Kazakhstan Pen Spinning Community

Kazakhstan Pen Spinning Community

KzPSC

Система названий гибридов

В течение долгого времени было очень много неясностей относительно того, как же правильно классифицировать и называть гибриды. Цель этой статьи – классифицировать и подобрать систему названий всем гибридам, используя универсальную систему “прерывающихся” трюков. Проще говоря, вы делаете какой-то трюк, но не до конца, а прерываете его другим трюком (трюками). Вот некоторые примеры:

1. Полный трюк прерывается другим трюком, до того как был завершен. То есть вы делаете половину трюка, а потом полный трюк. В этом примере Sonic clip normal 23-12 был прерван пасом 13-34. Другой пример, в нем Sonic clip 34-23 прерывается Твистед соником 24-12

2. Вы прерываете трюк другим трюком, но второй трюк также не завершен. То есть вы сочетаете 2 незавершенных трюка. В этом примере Shadow still 12 был прерван второй половиной корейского бэка.

3. Вы прерываете трюк другим трюком а потом завершаете первый трюк. В этом примере Sonic clip 23-12 был прерван при помощи Korean bak 13 harmonic, после чего Sonic clip был завершен.

4. Вы делаете полный трюк, но в конце добавляете часть от другого трюка. Таких гибридов меньше всего. Например Sonic 23-12, после которого идет часть от Inverse shadow 12-12.

Существует полный и сокращенный варианты названий гибридов. Полный используется для игр так-он, для каких-либо сложных гибридов и т.д., сокращенный для более простых брейкдаунов или для более простых гибридов.

Полная система названий:

~ = Этот символ используется вместо “>”, в случае если перед этим символом трюк прерывается (этот символ как бы показывает, что трюк прерывается)

[p x] = “p” означает push (толчок). Это обозначение ставится после первого трюка который прерывается, показывая что именно с этого трюка начинается система прерывающихся трюков. “x” может быть заменен на слот в котором зажата ручка во время толчка, если используется нестандартный слот для толчка.

[s x] = “s” означает spins (вращения). Вместо “x” ставится количество оборотов которые были сделаны в этой секции трюка.

[c x] = “c” означает catch (в дословном переводе ловить), и указывает на конечный трюк в системе прерывающихся трюков. “x” может быть заменен на слот, если конечная позиция трюка отличается от стандартной.

{трюк(и)} – это обозначение показывает трюк (трюки), который делается в середине другого трюка. Например:

Трюк[p][s x] ~ {трюк(и))} – [s x][c] – это означает, что первый трюк прерывается на середине вторым трюком, второй трюк делается полностью, а потом первый трюк завершается. Вместо “~” на втором месте стоит “–“, потому что если бы стояло “~”, то это бы означало начало еще одной секции прерывающихся трюков.

Замечание: Систему прерывающихся трюков может прервать еще одна система прерывающихся трюков. Это называется нэстинг (nesting). Например:

A ~ {B ~ {C - D}}}

Это означает, что начинается А, начинается B, C – D, B заканчивается, A заканчивается.

Для варианта A начинается, B начинается, C - D, A заканчивается, B заканчивается брейкдаун получится таким:

A ~ B ~ C - D ~ A ~ B, потому что в данном случае не приемлемо использование нэстинга, потому что трюки начинаются и заканчиваются не в правильном порядке. Также можно написать этот брейкдаун в полной форме, чтобы показать, что второй A заканчивает первый A, второй B заканчивает первый B.

Примеры использования полной системы названий:

Sonic Clip 23-12[p][s 1.0] ~ Reverse Pass 13-34 [s .5][c] – Это Sonic Clip 23-12 прерванный реверс пасом 13-34

Shadow Still 12 [p] [s 1.0] ~ Korean Bak 12-12 [s .5][c] – Это первая половина Shadow Still 12, которая прервана второй половиной бэка 12-12

Sonic Clip 23-12 [p][s 1.0] ~ {Korean Bak Harmonic} ~ [s 1.0][c] – Это Sonic Clip 23-12 который был прерван при помощи Korean Bak Harmonic, после чего соник клип был завершен.

Sonic Clip 34-23[p][s 1.0] ~ Twisted Sonic 24-12 – Это Sonic Clip 34-23 который был прерван Твистед соником 24-12.

Примеры использования сокращенной системы названий:

Sonic Clip 23-12 ~> Reverse Pass 13-34

Shadow Still 12 1.0 ~ Korean Bak 12-12 .5

Sonic Clip 23-12 > {Korean Bak Harmonic} или Sonic Clip 23-12 ~> Korean Bak Harmonic >~ Sonic Clip 23-12

Sonic Clip 34-23 ~> Twisted Sonic 24-12

Замечание: В сокращенной системе названий вместо “~” нужно использовать “~>” если трюк после символа выполнен полностью.

Символы, используемые в сокращенной системе названий:

~ = Первый трюк не завершен полностью, но и второй трюк тоже не полный. Этот символ соответствует 2 примеру в начале статьи.

~> = Первый трюк не завершен и прерывается полным трюком. Этот символ соответствует 1 примеру в начале статьи.

>~ = Первый трюк завершен полностью, но в конце добавляется часть от другого трюка. Этот символ не имеет сейчас практического применения, но все равно он существует, на случай если в будущем будут созданы такие гибриды.

Правило символов: Чтобы понять, есть ли в данном трюке толчок или по его завершении ручка ловится в какой-либо позиции, нужно посмотреть на символ до и после трюка. Если стоит “~”, то нету ни толчка, ни ручка не ловится. Если ничего не стоит, либо стоит любой другой символ, то есть толчок либо ручка ловится.

Пример: Sonic ~> Twisted Sonic ~ Shadow > Backaround >~ Thumbaround ~ Reverse Backaround.

Sonic: Перед нет символа, значит есть толчок. После него стоит “~”, значит ручка не ловится.

Twisted sonic: Перед ним стоит “>”, значит есть толчок. После стоит “~”, значит ручка не ловится.

Shadow: Перед ним стоит “~”, значит нет толчка. После стоит “>”, значит ручка ловится по завершении трюка.

Backaround: До и после него стоит “>”, значит есть толчок и ручка ловится в конце. Трюк завершен полностью.

Thumbaround: До и после него стоит “~”, значит нет толчка и ручка не ловится в конце

Reverse Backaround: Перед ним стоит “~”, значит нет толчка. После ничего не стоит, значит ручка ловится.

С нэстингом: Если используется нэстинг, то ставятся {}, но скобки не указывают на завершенность трюка. Символ после скобок показывает, завершен трюк или нет. Если стоит двойной символ (~> или >~), то первый символ показывает завершенность трюка внутри скобок, в то время как второй символ относится к трюку, который был прерван нэстингом.

Пример: Sonic > {Twisted Sonic ~ {Shadow > {Backaround >~ Thumbaround} >~} >} > Reverse Backaround.
Эта же комба, но без нэстинга: Sonic ~> Twisted Sonic ~ Shadow ~> Backaround >~ Thumbaround >~ Shadow ~ Twisted Sonic >~ Sonic > Reverse Backaround.

Sonic: Перед ним нет символа, значит толчок есть. После него стоят {}, значит соник был прерван с помощью нэстинга и был продолжен позже. Символ, который стоит после всех скобок и относится соник, это “>”. Это значит, что соник завершен после серии нэстинга.

Twisted sonic: Символ перед ним “>”, значит содержится толчок. После Твистед соника начинается секция нэстинга. После секции нэстинга, которая соответствует уровню Твистед соника стоит “>”, значит, он завершается после прерывания нэстингом.

Shadow: Перед ним “~”, значит толчка нет. Кроме того, после шэдоу начинается секция нэстинга. После секции нэстинга, которая соответствует уровню шэдоу стоит “>~”. По правилу символов, к шэдоу относится второй символ, то есть
”~”. Символ показывает, что шэдоу не был завершен (ручка не ловится по завершении трюка).

Backaround: Перед ним стоит “>”, значит есть толчок. После стоит “>”, значит ручка ловится (трюк полный)

Thumbaround: Перед ним стоит “~”, значит толчка нет. После стоит “>”, значит ручка ловится

Reverse Backaround: Перед ним стоит “>”, значит есть толчок. После ничего не стоит, значит ручка ловится (трюк полный)

Замечание: система нэстинга может быть использована как в полной, так и в сокращенной системе названий.

Так как же может быть эта система применена на практике? Какие еще есть возможности применить эту систему? Для примера, контер трюки подходят под эту категорию. Counter TA технически TA ~ TA rev (однако термин “контер” все равно можно использовать). Систему прерывающихся трюков можно использовать для брейкдауна любой комбы. Она создана для того, чтобы ясно описать, что именно представляет собой любой трюк.

Не важно насколько плавная комба, она все равно остается набором отдельных трюков. То есть система прерывающихся трюков применяется для трюков, между которыми ручка не ловится. Devil sonic это один из таких примеров, но новая система переводит гибриды на новый уровень.

Эта система дает новые возможности для создания своего уникального стиля спиннинга. В принципе, можно создать комбу только с одним толчком и чтобы ручка ловилась только по окончании всей комбы.

С этого моменте я хочу чтобы все по возможности использовали новую систему названий гибридов. Naming Committee и Research Department долгое время создавали эту систему и теперь она является официальной.

Добавил Light 25.04.2013. Просмотров: 3843





Оставь свой комментарий!

Всего комментариев: 0
avatar